Ghost in the Shellcode CTF 2014 (Boaring Music)

Решения

http://nopsrus.blogspot.ru/2014/01/ghost-in-shellcode-2014-pwn-adventure-2.html (whit3sn0w) Назад к списку заданий

Задание (Pwn Adventure 2)

Question 14 - Boaring Music
Points: 50
Find the key! File

Подробное описание

Задание выдает персонаж Ray Kinsella на уровне Town of Adventure (хотя саму игру "Pwn Adventure 2" можно было и не запускать, файл для анализа был доступен для скачивания в самом задании).
2.png

If you are bored with the boars, I hear there might be something hidden in the music over in the Boaring Field. Stay a while and listen!

Соответствующий файл легко найти в папке "\pwnadventure2_Data" с данными игры.

3.png

Звуковой Boaring Field.ogg файл слушаем и анализируем с помощью audacity. На фоне музыки я замечаю, что существует некий периодически появляющийся короткий и длинный звук, похожий на сигнал азбуки Морзе.

4.png

Короткий сигнал будем считать "точкой", а длинный "тире". Первый сигнал стартует через 18.15 секунд от начала воспроизведения. Берем карандаш и идем по файлу в audacity, выписывая "точки" и "тире". Расстояние между знаками в одном символе составляет примерно 2 секунды. Т.е. для символа A кодируемого как точка-тире интервал между "точка" и "тире" будет 2 секунды. А межсимвольное расстояние – минимум 4 секунды. Как выяснилось, есть еще расстояние между словами - где-то 7 секунд.

Получим следующий код:

.- ... - .- .-. .. ... -... --- .- .-. -.

Что означает:
ASTARISBOARN

С учетом пробелов:
a star is boarn

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License