Plaid CTF 2013

Адрес CTF http://plaidctf.com/

image00.jpg

Добро пожаловать в Plaid CTF 2013! Вот то немногое, что нужно знать, чтобы начать игру.
После входа в свою учетную запись, вам будет предложено выбрать персонажа или создать нового. Каждый персонаж привязан только к одному бойцу в вашей команде. Поэтому каждый игрок должен создать свой alter ego, чтобы войти в игру. Все доступные задачи, инвентарь, и баллы будут распределены между персонажами вашей команды.

image01.jpg

В верхнем правом углу игрового экрана вы можете перейти на страницу редактирования профиля: для изменения ваших SSH ключей, названия команды, контактной информации, пароля и командного тега для ваших персонажей.

image01_1.jpg

Здесь показан рабочий стол игры.

На нижней панели игрового экрана отображается следующее: (A) индикатор здоровья вашего персонажа, (B) выбранное для вашего персонажа вооружение, (C) статус, (D) количество игроков, кнопки: (E) «чат» (также доступная по клавише «Enter»), (F) «достижения», (G) «рюкзак/инвентарь» (также доступная по клавише «I»), (H) «громкость».

image02.jpg

Через 5 минут после обнаружения задачи, она станет доступной для всех игроков CTF. Однако вы получаете преимущество первым, найдя NPC с заданием, пообщаться с ним (кликнув по нему мышкой) в течение этих 5 минут, тем самым, добавляя задачу в журнал вашей команды. У NPC с такими обнаруженными заданиями загорается желтый значок "!" над головой.

image03.jpg

Ваш журнал показывает задачи доступные для решения. Желтый значок "started" означает, что проблема еще никем не решена.
Красный "started" означает, что задание было решено другой командой.

Удачи и наслаждайтесь игрой!

bin.jpg
sol.jpg 100 - three_eyed_fish
sol.jpg 100 - hypercomputer-1
150 - hypercomputer-2
100 - hypercomputer-3
250 - cone
250 - drmless
400 - kavikh
450 - cnot
cry.jpg
sol.jpg 100 - cyrpto
200 - blech
250 - compression
250 - giga
for.jpg

150 - cat_rar
250 - usbdude

pwn.jpg

150 - secure_reader
200 - ropasaurusrex
250 - dynrpn
250 - pork
250 - e1000-1
400 - bunyans_revenge

web.jpg

150 - charsheet
400 - servr

misc.jpg

0 - Prime Factorizer
20 - Unnnnlucky
100 - cheap
150 - Prove It
400 - pyjail

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License